Приветствую всех, кто посетил этот сайт по ремонту кофемашин. Сегодня речь пойдет о таком аппарате, как Saeco Odea Giro Plus. Причина поломки, хотя нет, тут скорее – жалоба клиента – кофемашина не варит кофе и попеременно мигают желтым цветом индикаторы с левой стороны от ручки управления.
Если же попытаться запустить кофемашину – то услышим работу варочного блока несколько секунд, а затем появляется эта ошибка.
Предположение – какие-то неисправности датчиков варочного блока.
Предполагаемые варианты решения – вытащить варочный блок и глянуть что там и как.
Варочный блок находится с правой стороны кофемашины за дверцей. Извлечь его можно после удаления контейнера для отработанного жмыха, потянув на себя. Если же варочный блок не извлекается – включаем и снова выключаем кофемашину (так написано в руководстве). Если же не вышло – придется разбирать аппарат, попутно производя осмотр и обслуживание кофемашины.
Итак, начинаем разборку Саеко одеа гиро с того, что отвинчиваем крепежный винт в верхней части бункера с зерном и снимаем ручку регулировки помола.
Далее просто поднимаем вверх бункер.
Затем аккуратно выводим из зацепов панель, которая начинается с лицевой стороны и закрывает всю верхнюю часть.
Затем приступаем к демонтажу ручки управления – она крепится на защелках. Для ее извлечения нужно потянуть очень аккуратно на себя, далее снимаем обрамление что под кнопкой, используя пластиковую пластинку, и откручиваем пару винтов в потайных нишах,
расположенных чуть пониже гнезда крепления ручки управления машиной.
Следующий шаг – снятие передней панели. Делается это следующим образом – чуть ее приподнимаем и немножко в сторону. Не забудьте извлечь датчик закрытия бункера с зерном.
Для снятия боковушек необходимо отвинтить на задней стенке в торце винт и начиная с правой части (с той, где варочный блок) снизу лицевой части аккуратно освобождать боковушку.
Можно это делать руками или использовать пластиковые пластинки.
Боковушка так же зацепами крепится к нижнему основанию- — не сломайте крепления, делайте все аккуратно, не переусердствуйте.
Ну и в завершении опять же с соблюдением осторожности разводим боковушки в стороны. В результате правая часть снимается и приступаем таким же образом к снятию левой части корпуса, с той лишь разницей, что со стороны контейнера для воды имеется пара винтиков, которые необходимо вывинтить.
После снятия обеих боковушек проводим небольшой ликбез – на картинке:
1.Помпа, 2 – счетчик воды, 3 бойлер, 4 – пара термостатов, 5 – кофемолка, 6 – клапан регулировки, .
После извлечения варочного блока открывается плита, которая к корпусу крепится десятью винтами.
Под небольшим лючком находится сопло на 4 винтах, через которое подается горячая вода в варочный блок. Открутив эти винтики снимаем сопло и затем извлекаем шестерни привода.
Аккуратно очищаем от смазки, грязи и окиси и приступаем к тестированию датчиков.
Датчик представляет собой механический выключатель. Проверка заключается в прозвонке тестером на сопростивление.
Обычно датчики выходят из строя и либо не прозваниваются, либо прозваниваются не каждый раз. Датчики меняются на аналогичные.
Далее смазываются все резиновые части специальной пищевой силиконовой смазкой и начинается сборка в обратном порядке.
После завершения сборки производится тест кофемашины – если все собрали верно – то спустя полчаса вы будете наслаждаться вкусным ароматным кофе.